Упражнение: Список из трех пунктов

Потренируйтесь создавать списки из трех пунктов, закончив списки, приведенные чстуь ниже.

"Вам необходимо расстаться, если он или она. . ."

1. вам изменяет

2. вас не уважает

3. получает запретительный ордер (или )

"Вы знаете, что вам не получить повышения, если. . ."

1. вы потеряли важного клиента

2. у вас забрали секретаршу

3.

Пройдитесь по своему материалу и убедитесь в том, что каждый список, который у вас есть, заканчивается смешным третьим пунктом. Посмотрите, удастся ли вам добавить такой список в какую-нибудь из ваших шуток.

Коронные фразы

Коронная фраза - это ключевая фраза, которая постоянно повторяется в вашем выступлении. Основой для нее является ваша маска. Ваша маска – это ваш характер, ваш голос.

Roseanne Barr: "Я богиня домашнего очага."

Rodney Dangerfield: "Меня никто не уважает."

Dennis Miller: "Не хочу никого обидеть, но. . ."

Joan Rivers: "Мы можем поговорить?"

Я намеренно раньше не упоминала маску, потому что одна из самых больших ошибок, которую может совершить начинающий комик – это подгонять материал под свою маску или коронную фразу. Если вы попытаетесь втиснуть свой материал в заранее установленные рамки, вы неизбежно начнете ограничивать себя. Вместо этого лучше создайте максимально смешной материал, и уже в нем ищите свою маску.

Говорит профессионал, Вуди Аллен, из книги «Великие комики» Ларри Уайлда.

«Я никогда не пытался создавать имидж. Я просто писал то, что казалось мне смешным, и хотел читать это со сцены. А через пару лет выступлений я понял, что имидж сформировался сам собой. Критики и обычные зрители увлеченно обсуждали мой имидж и его аспекты. Наверное, самое ужасное случилось бы, если бы я поверил тому, что писали о моем имидже газеты. Если что-то кажется мне смешным, я говорю об этом, неважно, о чем изначально шел разговор, если в результате этого рождается какой-то там мой имидж, да, пожалуйста.»

Упражнение: Создание коронной фразы

Просмотрите свое выступление, есть ли в нем реплика, которую можно выразить одной фразой. Это может быть какая-то глобальная эмоция «Какой я циник!» или повторяющаяся фраза, как «Могло быть и такое» у Джуди Тенет. Если коронную фразу не удалось придумать сходу, это нормально. Иногда на ее поиски уходят годы.

День 22 Проверка

День 23 – Избавляемся от тухлых шуток.

Соберите все карточки с темами, как подлинными, так и актуальными, и прогоните все выступления для своего напарника. Вы сами почувствуете, какие штуки – тухлые. Вот несколько показателей:

• сбивающие с толку

• непонятные

• неактуальные

• длинные

• стремные

Порвите карточки с тухлыми шутками и выкиньте их. Те, что остались, войдут в ваше выступление. Однако, решать, что смешно на самом деле, будут совершенно не знакомые вам люди в зале. Хорошие новости: у вас есть три минуты материала, основанного на последних новостях и еще больше материала, основанного на ваших личных проблемах. Плохие новости: в нашем мире, где социальный и политический климат постоянно меняется, актуальные шутки очень быстро теряют актуальность. Не удивляйтесь, если шутка, касающаяся последних новостей, вызвала овации в понедельник и оставила зал равнодушным в пятницу. Из-за этой тенденции начинающие комики должны посвящать текущим событиям не более 20 процентов выступления. Писатели также стараются избегать неактуальных шуток. В момент написания этой книги в мире происходило вот что:

Буш был выбран президентом.

На страну навалилась праздничная депрессия.

Самое продаваемое лекарство - виагра.

Подростки пирсингуют себе все, что только можно.

В сфере коммунальных услуг царит бардак.

Дети одного года от роду проходят тест на айкью.

Sony PlayStation 2 рапродана.

Видите, какими старыми кажутся эти темы. Иногда вы можете приберечь некоторые актуальные шутки. К примеру, если у вас есть шутка про Рождество, используйте ее каждый год, в декабре. Однако, у большинства актуальных шуток срок жизни очень короток, и это еще одна причина, по которой каждый комик и писатель должен учиться придумывать шутки сходу. Даже если вы очень плодовитый автор, наличие в вашем выступлении только актуальных шуток вынудит вас конкурировать с телеведущими. И к тому моменту, когда вы донесете до публики свою шутку, не исключено, что они уже услышат ее где-нибудь еще. Поэтому очень важно, чтобы основой вашего выступления были подлинные темы, которые не теряют актуальности долгие годы: «детство», «юность», «родители» и так далее.


8005602306307647.html
8005658909768024.html

8005602306307647.html
8005658909768024.html
    PR.RU™