ИНДИВИДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ  

ИНДИВИДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ

Учебная карта реабилитации

пациент __________________________________________________

Выполнил(а) ______________________________

студент специальности________________________

курс___________________группа_______________

Проверил преподаватель ККБМК

_____________________________

г. Краснодар


1. Пациент (X, Y,Z)___________________________________________________________

национальность_______________ пол_______ семейное положение_________________

профессия, должность _____________________вероисповедание___________________

2. Причина обращения _______________________________________________________

мнение пациента о своём состоянии____________________________________________

ожидаемый результат________________________________________________________

3. Источник информации(семья, мед. документация, мед. персонал, др.)______________

___________________________________________________________________________

возможность общаться (да, нет)________________________________________________

4. Жалобы пациента__________________________________________________________

5. История заболевания:_______________________________________________________

- госпитализация (когда, где, почему)___________________________________________

- лекарства__________________________________________________________________

- аллергия, побочное действие__________________________________________________

6. История жизни:_____________________________________________________________

- сексуальная (беременность, роды, аборты, менструальный цикл, менопауза)__________

___________________________________________________________________________

- образ жизни (культура, отдых, моральные ценности)_____________________________

- социальные данные (род занятий, образование мед. страхование, семейное положение),

___________________________________________________________________________

- адрес (место рождения и где в настоящее время проживает)________________________

____________________________________________________________________________

7. Родственные отношения:

- дом (сколько людей проживает совместно)______________________________________

- работа_____________________________________________________________________

- общественные организации___________________________________________________

8. История семьи:_____________________________________________________________

(Члены семьи, Возраст, Здоровье, Дата и причина смерти)

Родители___________________________________________________________________

Супруг (а)___________________________________________________________________

Дети_______________________________________________________________________

История семьи (подчеркните соответствующее):

сахарный диабет, гипертония, ИБС, пороки сердца, инсульт, анемия,

аллергия, рак, психические расстройства, заболевания опорно-двигательного аппарата,

заболевания желудка, заболевания почек.

9. Объективное обследование больного (нужное подчеркнуть)

9.1. Сознание ясное, спутанное, отсутствует_______________________________________

9.2. Поведение адекватное, неадекватное (заторможен, возбужден, агрессивен)__________

9.3. Настроение (эмоциональное состояние): спокойный, печальный, замкнутый, сердитый, и т.д._____________________________________________________________

9.4. Положение в постели (активное ,пассивное , вынужденное)_______________________

9.5. Рост___________Вес______________Температура_______________________________

9.6. Состояние кожи и слизистых : чистота, тургор, влажность, цвет (нормальный, гиперемия, бледность, цианоз), Видимые изменения кожи (рубцы, сыпь, пролежни, расчесы, гнойнички, депигментация, опухоли)___________________________________

9.7. Видимое увеличение лимфатических узлов: (да, нет)____________________________

9.8. Наличие отеков: (да, нет)___________________________________________________

9.9. Костно-мышечная система (деформации скелета, суставов, атрофия мышц)_________

9.10. Дыхательная система: ЧД______глубокое: (да, нет), ритмичное: (да, нет ) ________

Экскурсия грудной клетки: симметрична (да , нет )_____________________________

Характер одышки: (экспираторная, инспираторная, смешанная)___________________

Кашель : (да, нет)__________________________________________________________

Мокрота: (да, нет, количество_______________________________________________

Вид мокроты (гнойная, серозная, геморрагическая),_____________________________

Специфический запах: (да, нет)_______________________________________________

Дыхание (везикулярное, жесткое), хрипы : (да, нет)______________________________

9.11. Органы кровообращения:___________________________________________________

Пульс на лучевой артерии:

симметричный__________напряжение__________________наполнение___________

ритмичность_________ ___________частота__________________________________

АД __________________________левая рука_______________________правая рука

9.12. Желудочно-кишечный тракт

Язык: наличие налета : (да, нет), Запах изо рта__________________________________

Наличие протезов (съемных): (да, нет)_________________________________________

Глотание____________________________Аппетит: (не нарушен, снижен, отсутствует)

Рвота: (да, нет) Характер рвотных масс:_______________________________________

Характер стула: (норма, запор, понос, цвет, недержание, частота)__________________

Живот: (метеоризм - да, нет, ) симметричный________________, напряжен_________

Болезненность при пальпации: (да, нет ________________________________________

9.13. Мочевыделительная система:_______________________________________________

Характер мочеиспускания: задержка______ болезненность_________, норма________

Цвет мочи: светло-желтый, мутный, гематурия_________________________________

9.14.Эндокринная система:______________________________________________________

Характер оволосения; женский тип______________ мужской тип__________________

Распределение подкожно-жирового слоя: женский тип , мужской тип______________

Видимое увеличение щитовидной железы: (да, нет ____________________________

Акромегалия: (да, нет)______________________________________________________

9.15. Нервная система:_________________________________________________________

Сон: нормальный, бессоница, беспокойный____________________________________

Тремор: (да, нет) _________________________________________________________

Нарушение походки: да нет_________________________________________________

Наличие парезов, параличей ; (да нет )_________________________________________

Речь: нормальная, отсутствует _______________________________________________

Зрение: нормальное, снижено, отсутствует _____________________________________

Слух: нормальный, снижен, отсутствует _______________________________________

9.16 Самообслуживание: (да, нет)_____________________________________________

__________________________________________________________________________

10.Психологическое и душевное состояние:

Эмоциональное состояние___________________________________________________

__________________________________________________________________________

Общение_________________________________________________________________

Реакции на заболевание,____________________________________________________

Средства преодоления стресса, боли_________________________________________

Эмоциональные потребности_______________________________________________

Чувство самоуважения и достоинства________________________________________

Заключение:

нарушение\ ограничение жизнедеятельности\ социальная недостаточность

_____________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ИНДИВИДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ


8002333544835012.html
8002374397800502.html

8002333544835012.html
8002374397800502.html
    PR.RU™